the borzoi

Magni Filorosso

В этом году на выставке EICMA в Милане прогремело столько новинок, что сам факт появления мотоцикла Magni Filorosso поначалу несколько девальвируется. Впрочем, вникнув в тактико-технические характеристики мотоцикла «Красная линия», всё встаёт на свои места.

Небольшая итальянская компания Magni была создана легендарным шефом заводской команды MV Agusta— Артуро Маньи. В 70-х после того, как фабрика MV Agusta покинула большой спорт, Артуро сконцентрировался на доводке серийных MV Agusta, а также производстве тюнинговых компонентов. Чуть позже, взяв за основу раму собственной разработки Маньи старший наладил мелкосерийное производство мотоциклов на базе двигателей BMW, Moto Guzzi, Honda и MV Agusta. 

Сегодня компания под управлением сына легендарного конструктора— Giovanni Magni, явно переживает ренессанс. 

Мотоцикл Filorosso (итал. «Красная нить»), своего рода олицетворение прямой связи: конструкторского наследия Артуро Маньи и сына Джованни. По сути это мотоцикл Гран-При из эпохи 60-х, тогда в нём безраздельно властвовали гонщики MV Agusta— Джакомо Агостини и Майк Хейлвуд. Сегодня Джованни Маньи заручился поддержкой фабрики MV Agusta: итальянский завод предоставил свой трёхцилиндровый 125-сильный 800-кубовый мотор, более известный по модели F3 800. Учитывая потенциал этого двигателя, используя наработки компании, в Magni специально разработали раму. Мотоцикл пестрит аутентичными компонентами шасси: здесь и вилка Ceriani, и классические тормозные механизмы Brembo, и традиционные алюминиевые 18-дюймовые диски. Постройка мотоцикла происходила с соблюдением высокой культуры веса, таким образом удалось удержаться в пределах 145кг, что, учитывая материал рамы (CrMo4) и двигатель с водяным охлаждением— весьма недурственно. О ценах пока ни слова, равно как и о перспективах мелкосерийного производства. Появление этого мотоцикла— дань памяти сына делу Артуро Маньи.